Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 5075 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 5:06 am Заголовок сообщения: The Roots of Dixieland Jazz
Специальный выпуск в честь дня рождения огого как уважаемого батьки Mobleo
LP "The Roots of Dixieland Jazz" | «Истоки настоящего джаза»
A STATEMENT OF PURPOSE
With the current renaissance of folk and jazz music there has come a
proliferation of recordings purporting to represent these sign posts
of Americana. It is well nigh impossible to successfully manufacture
those unselfconscious original sounds today. They were a product of
the times and the people. Though many of these modern recordings
are slick and pleasant they are neither jazz nor folk music as origin
ally performed.
Authentic performances of indigenous and unselfconscious music
of the people by the “minstrels” of the people seldom have enjoyed
the benefits of big-city recording studios and techniques. However,
some of these were recorded, albeit under rather difficult conditions
and on not so high-fi 78 r.p.m. discs during the thirties and forties.
Most of them have been out of print for years and exist only as well
worn 78's in the collections of a few buffs.
It is the avowed purpose of the Archive of Folk & Jazz Music to seek
out original recordings and to selectively and carefully make them
available to the public as relatively high quality L. P.’s at reasonable
prices.
The illustrious names represented in this line have long been known
and revered by dedicated folk & jazz buffs. Now these historic record
ings may be enjoyed by the modern generation, most of whom were
not even born when these historic slices of folk lore and heritage were
performed.
In order to transcribe these oft-times worn, poor quality 78 r.p.m.
discs our engineers spend literally hundreds of hours tediously
splicing, editing and adjusting. A microscope has to be used just to
select the proper stylus for playback. As many as 500 splices may be
made in one recording to eliminate the “pops” and distortions with
out impairing the performance. In any case — the performance comes
first and you will find yourself ignoring the distortions as you become
enthralled with the sincerely and soul of the artists.
The Archive of Folk & Jazz Music is proud to bring these recordings
to you. If your reactions are favorable, we can continue the “good
fight” and bring you more great performances — Good listening!
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ
При нынешнем возрождении народной и джазовой музыки появилось множество записей, призванных представить эти знаковые вехи американской культуры. Сегодня практически невозможно успешно воспроизвести эти простые оригинальные звуки. Они были продуктом времени и народа. Хотя многие из этих современных записей изящны и приятны, они не являются ни джазом, ни народной музыкой в том виде, в каком они изначально исполнялись.
Аутентичные исполнения коренной и простой народной музыки "менестрелями" из народа редко пользовались возможностями техники студий звукозаписи больших городов. Впрочем, некоторые из них были записаны в тридцатые и сороковые годы, хотя и в достаточно сложных условиях и на не столь высококачественных пластинках с 78 об/мин. Большинство из них уже много лет не выпускаются и существуют лишь как изношенные в коллекциях нескольких любителей.
Общепризнанной целью Архива народной и джазовой музыки является поиск оригинальных записей и выборочное и тщательное предоставление их публике в виде пластинок относительно высокого качества по разумным ценам.
Знаменитые имена, представленные в этой линейке, давно известны и почитаемы преданными любителями фолка и джаза. Теперь этими историческими записями может наслаждаться современное поколение, большинство из которых даже ещё не родилось, когда исполнялись эти исторические фрагменты фольклора и наследия.
Для того, чтобы переписать эти изношенные, некачественные пластинки с 78 об/мин наши инженеры тратят буквально сотни часов на кропотливую склейку, редактирование и сборку. Приходится использовать даже микроскоп для того, чтобы выбрать правильную иголку для воспроизведения. В одной записи может быть сделано до 500 склеек, чтобы устранить "щелчки" и искажения без понижения качества воспроизведения. В любом случае, исполнительское мастерство стоит на первом месте, и вы почуыствуюте, что не обращаете внимания на искажения, поскольку очарованы искренностью и задушевностью исполнителей.
Архив народной и джазовой музыки с гордостью представляет вам эти записи. Если ваша реакция будет благоприятной, мы можем продолжить "доброе дело" и представить вам больше отличных выступлений. Приятного прослушивания!
The Roots of Dixieland Jazz
In order to understand more fully the difficulties under which jazz labored, it must be remembed that during that inaugural half-century it was restricted, in one form or another, to the role of a utilitarian music. The first pre-jazz groups were essentially brass bands playing marching music in the streets.
Out of them grew the early units to which the new word “jass” was attached. From the World War I years that saw the rise of the Original Dixieland Band, through the Prohibition decade that was known, for reasons not necessarily bearing directly on the music, as the Jazz Age, these bands were essentially providers of entertainment in cafes and night clubs.
Largely because several of the important pioneers (notably Louis Armstrong and King Oliver) came from New Orleans, attention was focussed on this city from the earliest days of the documentation of jazz. As a result, a tremendous volume of material has been brought to light concerning virtually any musician whose background could be tied to the colorful story of the New Orleans brass bands: this is reflected in the preponderance of New Orleans musicians.
The period from 1944 to 1947 was notable mainly for the many great jazz groups that paraded in and out of the Fifty-second Street clubs; for the tremendous acclaim accorded to Buck Clayton, Eddie Condon, Pee Wee Russell and other New Orleans pioneers; and for the incessant small-band recording undertaken by an ever-increasing number of independent jazz disc companies.
During this period the organized jam session, as opposed to the informal sessions musicians had arranged among themselves in earlier years, became a recognized popular factor in jazz. Eddie Condon, no longer merely a guitarist running from one small band to another, was an organizer, a promoter, a manager, with an acute sense of humor and the ability to gather around him a hard core of believers
in his theory that Dixieland was the only true jazz.
Истоки диксиленд-джаза
Чтобы полнее понять трудности, с которыми столкнулся джаз, следует вспомнить, что в свои первые полвека он в той или иной форме был ограничен ролью утилитарной музыки. Первые до-джазовые группы были, по сути, духовыми оркестрами, исполняющими маршевую музыку на улицах.
Из них выросли ранние элементы, к которым прилепилось новое слово «джасс». Начиная со времён первой мировой войны, когда возникла группа Original Dixieland Band, и через десятилетие сухого закона, которое по причинам, не обязательно связанным непосредственно с музыкой, было известно как эпоха джаза, эти группы были, по сути, поставщиками развлечений в кафе и ночных клубах.
Во многом потому, что некоторые из видных пионеров (особенно Луи Армстронг и Кинг Оливер) были выходцами из Нового Орлеана, внимание к этому городу было сосредоточено с самых первых дней документирования джаза. В результате был обнаружен огромный объем материала практически о любом музыканте, чьё прошлое могло быть связано с красочной историей новоорлеанских духовых оркестров: это отражено в преобладании новоорлеанских музыкантов.
Период с 1944 по 1947 год был примечателен главным образом множеством великих джазовых групп, которые выступали в клубах Пятьдесят второй улицы и около неё; огромным признанием Бака Клейтона, Эдди Кондона, Пи Ви Рассела и других пионеров Нового Орлеана; и непрекращающимися записями небольших групп, которое вело постоянно растущее число независимых компаний, занимающихся выпуском джазовых пластинок.
В этот период организованные джем-сейшены, в отличие от неформальных сессий, которые музыканты устраивали между собой в предыдущие годы, стали признанным популярным фактором в джазе. Эдди Кондон, который раньше был просто гитаристом, бегающим от одной небольшой группы к другой, стал организатором, промоутером, менеджером, с острым чувством юмора и умением собрать вокруг себя твердое ядро сторонников своей теории о том, что диксиленд был единственным настоящим джазом.
Side 1 | Сторона 1
01. That's a Plenty | Этого достаточно (рэгтайм)
Lew Pollack | Лью Поллак [1895 – 1946]
Написан в 1914 году.
02. Ballin' the Jack | Идём на полной скорости (песня)
Chris Smith | Крис Смит [1879 – 1949]
Песня на мелодию в форме фокстрота написана в 1913 году.
Ballin' the jack – жаргонное выражение американских железнодорожников: поднятый на семафоре шар (ball) означает свободный путь.
03. Whenever There's Love | Где-то есть любовь
Eddie Condon | Эдди Кондон (см. исполнителей)
Торговая марка: Everest Records
Серия: ARCHIVE OF FOLK & JAZZ MUSIC
Издательский номер: FS 274 (E)
Дата выпуска: 1973
!!! Не следует путать с другими пластинками с такими же или похожими названиями !!!
Французское издание как "AUX SOURCES DU JAZZ DIXIELAND":
Protected Message:
--- Вы должны быть зарегистрированым пользователем, чтобы прочитать скрытый текст ---
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 8:25 am Заголовок сообщения:
Диск с диксилендами расцениваю,как новогодний подарок.Спасибо,тов.Майор,вам также всего наилучшего в Новом году! _________________ Не маршем единым живет духовик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах